О клинике
Здоровье своих зубов стоит доверять профессионалам. В стоматологической клинике ЕОК вам окажут теплый прием.
Стоматология предлагает услуги по лечению и протезированию зубов на современном оборудовании. Опытные специалисты помогут сделать вашу улыбку по-настоящему ослепительной. Помимо лечения, в клинике производят косметическую реставрацию зубов, а также профессиональную чистку полости рта и многое другое.
В клинике производится рентгенологическая диагностика, исправление прикуса, протезирование, установка металлокерамики, установка брекетов, установка виниров, а также имплантация, компьютерная томография, удаление, базовое лечение зубов. Принимает детский стоматолог. В стенах центра работает отделение амбулаторной хирургии.
Миссия ЕОК
Миссия стоматологической клиники ЕОК – предоставление качественного, современного лечения в области стоматологии.
- ЕОК Стоматология – это высококвалифицированные специалисты;
- ЕОК Стоматология – это современное инновационное оборудование и материалы ведущих мировых производителей в области стоматологии;
- ЕОК Стоматология – это безопасное лечение, высочайшие стандарты обработки стерилизации инструментов;
- ЕОК Стоматология – это комплексный подход при диагностике, планировании и лечении зубов.
Ценности ЕОК
- Профессионализм
Профессионализм является основой нашей деятельности. Он способствует поддержанию безупречной репутации и позволяет реализовать миссию ЕОК.
Профессионализм – это компетентность, стремление к выдающимся результатам и постоянному совершенствованию. Наша цель – создать лучшую в Казахстане стоматологическую клинику с безупречной репутацией, обеспечивающая высокий уровень качества стоматологических услуг.
- Ответственность
Безупречное исполнение и выполнение всех взятых на себя обязательств является важным принципом нашей работы. Каждый из нас вносит свой личный вклад в достижение целей ЕОК, несет ответственность за конечный результат, выполняет задачи в заданные сроки, сохраняя высокое качество работы.
- Взаимоуважение
Мы проявляем уважение к каждому человеку, с которым взаимодействуем. Демонстрируем доброжелательность, внимательны друг к другу и делаем все для создания атмосферы конструктивного и позитивного общения. Мы уважаем ценности, чувства и нравственные позиции других людей. Наш подход к работе основывается на отсутствии дискриминации по любому признаку. Взаимоуважение позволяет выстраивать прочные доверительные отношения со всеми, кто разделяет нашу миссию и ценности.
- Честность
Мы верим в то, что честность определяет наш успех. Мы строим честные отношения с коллегами и партнерами, информируем о том, как работаем, держим слово, признаем ошибки.
Кодекс этики
Общие положения
Кодекс этики ЕОК разработан с целью поддержания атмосферы уважения друг к другу, укрепления репутации стоматологической клиники ЕОК.
Мы считаем, что репутация клиники ЕОК – это прежде всего репутация её врачей, медсестёр, техников, сотрудников.
Наша задача – способствовать поддержанию благоприятной среды для развития корпоративной культуры, основанной на высоких этических стандартах и установить нормы этичного поведения в клинике ЕОК, которым мы будем следовать. Эти нормы определяют взаимоотношения внутри коллектива, отношения с пациентами, партнерами, государственными органами, общественностью, а также помогают избежать конфликта интересов.
В кодексе используются следующие термины и определения:
- конфликт интересов – ситуация в которой личные интересы сотрудника могут вступить в противоречие с интересами клиники ЕОК.
- сотрудники клиники ЕОК — все лица, имеющие трудовые отношения с клиникой ЕОК.
- пациенты клиники ЕОК – все лица, проходящие, стоматологическое лечение в клинике ЕОК
- партнеры – компании и отдельные лица, сотрудничающие с клиникой ЕОК или оказывающие различные услуги клинике ЕОК.
Настоящим кодексом мы подтверждаем свое намерение следовать высоким этическим стандартам и не допускать их нарушения.
Принципы этичного поведения в клинике ЕОК
Деятельность в клинике ЕОК строится на основе сотрудничества, партнерства и взаимоуважения. В клинке ЕОК отсутствует дискриминация по какому-либо признаку.
Взаимоотношения с коллегами.
Мы стремимся к бережному использованию ресурсов клиники ЕОК, а также анализируем риски, связанные с её деятельностью и управляем такими рисками для достижения миссии. Мы придерживаемся высоких стандартов планирования, контроля и отчетности и стремимся к обеспечению сохранности своих активов, включая деловую информацию
Мы соблюдаем конфиденциальность при работе с информацией и обеспечиваем гарантии защиты персональных данных. Наша деятельность, не связанная с нашей работой в клинике и с использованием ресурсов или оборудования клиники ЕОК. При возникновении спорных или конфликтных ситуаций мы всего демонстрируем профессионализм, воздерживаемся от распространения слухов, которые могут негативно повлиять на нашу репутацию.
Взаимоотношения с пациентами.
Мы гарантируем одинаковое уважительное отношение ко всем пациентам и равные возможности в получении стоматологических услуг всеми пациентами. Мы заботимся о высоком качестве лечения и поэтому используем современные и инновационные методы при диагностике, планировании и лечении.
Взаимоотношения со СМИ.
Мы не допускаем распространения недостоверной информации, искажения фактов, использования конфиденциальных сведений, полученных в ходе выполнения своих служебных обязанностей в средствах массовой информации, включая интернет-СМИ и социальные сети. Мы понимаем, что стиль общения в социальных сетях влияет на репутацию клиники ЕОК, в связи с чем придерживаемся норм этики не только в личном общении, но в сети интернет.
Взаимоотношения с партнерами.
- Мы соблюдаем принцип честности и справедливости в отношениях с партнерами.
- Наши взаимоотношения с партнерами содержат аккуратную и достоверную информацию.
- Мы ищем наилучший способ использованию ресурсов клинике ЕОК, стремясь получить высокое качество.
- Мы понимаем разницу между знаками внимания и дорогими подарками, которые могут привести к конфликту интересов. Мы не принимаем дорогие подарки.
- В клинике ЕОК не может существовать причиняющее неудобство или вред поведение, нарушающее неприкосновенность частной жизни лица – как сотрудника, так и пациента. Такое поведение может заключаться в прямых и косвенных сексуальных домогательствах, оскорблениях и угрозах, недоброжелательных замечаниях, грубых шутках, сплетнях, нежелательных письмах или звонках, оскорбительных жестах или других подобных действиях.
Соблюдение требований кодекса и работа Комиссии по этике.
За разъяснением и решением вопросов этики в клинике ЕОК, в том числе случаях известных или возможных нарушений требований Кодекса, просим Вас обращаться в Комитет по Этике. Клиника ЕОК гарантирует анонимность такого обращения, а также внимательное, объективное и компетентное рассмотрение поступивших обращений. Пожалуйста присылайте Ваши вопросы, предложения и замечания относительно соблюдения или возможного нарушения правил Кодекса на адрес eokdent@mail.ru.